Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Збережено в:
Автор: | Фридман А.М |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редагування: | 1 |
Серія: | Профессиональное образование |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
за авторством: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
за авторством: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Опубліковано: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
за авторством: Кожухова А. Н.
Опубліковано: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
за авторством: Кожухова, А. Н.