Пропуск в контексте

Маркетинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий этапы жизненного цикла товара ценовая и сбытовая политика фирмы. Пособие разработано с учетом необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание пособия позволя...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Герасимов Б.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=430297
https://znanium.com/cover/2056/2056806.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04051nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2056806
003 https://znanium.com/catalog/document?id=430297
005 20241029000000.0
010 |a 978-5-16-018783-9 
010 |a 978-5-16-106851-9  |b электр. издание 
100 |a 20241029d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебное пособие  |f Тамбовский государственный технический университет  |g Российский государственный университет социальных технологий 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 320 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий этапы жизненного цикла товара ценовая и сбытовая политика фирмы. Пособие разработано с учетом необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание пособия позволяют дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов экономических и технических специальностей изучающих маркетинг преподавателей высших учебных заведений слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и практических работников промышленных предприятий и организаций. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.06  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 51.02.03  |2 okso 
700 1 |a Герасимов  |b Б.И.  |g Борис Иванович  |p Тамбовский государственный технический университет 
701 1 |a Жариков  |b В. В.  |g Валерий Викторович  |p Российский государственный университет социальных технологий 
701 1 |a Жарикова  |b М. В.  |g Мария Викторовна 
712 0 2 |a Российский государственный университет социальных технологий 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230503  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=430297 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2056  |f 2056806.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2056/2056806.jpg