Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Guardat en:
Autor principal: | Сачук Т.В |
---|---|
Format: | Учебник |
Edició: | 2 |
Col·lecció: | Высшее образование |
Accés en línia: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
per: Курбацкая Т. Б.
Publicat: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
per: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
per: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
per: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
per: Никитина Т.Е