Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Сачук Т.В |
---|---|
Médium: | Учебник |
Vydání: | 2 |
Edice: | Высшее образование |
On-line přístup: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
Autor: Курбацкая Т. Б.
Vydáno: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
Autor: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
Autor: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
Autor: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Autor: Никитина Т.Е