Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Сачук Т.В |
---|---|
Format: | Учебник |
Udgivelse: | 2 |
Serier: | Высшее образование |
Online adgang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
af: Курбацкая Т. Б.
Udgivet: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
af: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
af: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
af: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
af: Никитина Т.Е