Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Сачук Т.В |
---|---|
Format: | Учебник |
Ausgabe: | 2 |
Schriftenreihe: | Высшее образование |
Online Zugang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
von: Курбацкая Т. Б.
Veröffentlicht: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
von: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
von: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
von: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
von: Никитина Т.Е