Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Сачук Т.В |
---|---|
Μορφή: | Учебник |
Έκδοση: | 2 |
Σειρά: | Высшее образование |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
ανά: Курбацкая Т. Б.
Έκδοση: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
ανά: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
ανά: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
ανά: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
ανά: Никитина Т.Е