Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Saved in:
Main Author: | Сачук Т.В |
---|---|
Format: | Учебник |
Edition: | 2 |
Series: | Высшее образование |
Online Access: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
by: Курбацкая Т. Б.
Published: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
by: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
by: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
by: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
by: Никитина Т.Е