Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Сачук Т.В |
---|---|
Aineistotyyppi: | Учебник |
Painos: | 2 |
Sarja: | Высшее образование |
Linkit: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
Tekijä: Курбацкая Т. Б.
Julkaistu: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
Tekijä: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
Tekijä: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Tekijä: Никитина Т.Е