Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Сачук Т.В |
---|---|
Format: | Учебник |
Édition: | 2 |
Collection: | Высшее образование |
Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
par: Курбацкая Т. Б.
Publié: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
par: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
par: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
par: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
par: Никитина Т.Е