Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Сачук Т.В |
---|---|
Formáid: | Учебник |
Eagrán: | 2 |
Sraith: | Высшее образование |
Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
de réir: Курбацкая Т. Б.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
de réir: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
de réir: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
de réir: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
de réir: Никитина Т.Е