Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Сачук Т.В |
---|---|
פורמט: | Учебник |
מהדורה: | 2 |
סדרה: | Высшее образование |
גישה מקוונת: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
מאת: Курбацкая Т. Б.
יצא לאור: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
מאת: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
מאת: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
מאת: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
מאת: Никитина Т.Е