Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Сачук Т.В |
---|---|
Format: | Учебник |
Izdanje: | 2 |
Serija: | Высшее образование |
Online pristup: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
od: Курбацкая Т. Б.
Izdano: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
od: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
od: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
od: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
od: Никитина Т.Е