Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Сачук Т.В |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебник |
Հրատարակություն: | 2 |
Շարք: | Высшее образование |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
: Курбацкая Т. Б.
Հրապարակվել է: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
: Никитина Т.Е