Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Salvato in:
Autore principale: | Сачук Т.В |
---|---|
Natura: | Учебник |
Edizione: | 2 |
Serie: | Высшее образование |
Accesso online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
di: Курбацкая Т. Б.
Pubblicazione: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
di: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
di: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
di: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
di: Никитина Т.Е