Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
保存先:
第一著者: | Сачук Т.В |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 2 |
シリーズ: | Высшее образование |
オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
著者:: Курбацкая Т. Б.
出版事項: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
著者:: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
著者:: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
著者:: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
著者:: Никитина Т.Е