Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Zapisane w:
1. autor: | Сачук Т.В |
---|---|
Format: | Учебник |
Wydanie: | 2 |
Seria: | Высшее образование |
Dostęp online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
od: Курбацкая Т. Б.
Wydane: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
od: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
od: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
od: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
od: Никитина Т.Е