Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Сачук Т.В |
---|---|
Format: | Учебник |
Izdaja: | 2 |
Serija: | Высшее образование |
Online dostop: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
od: Курбацкая Т. Б.
Izdano: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
od: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
od: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
od: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
od: Никитина Т.Е