Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Збережено в:
Автор: | Сачук Т.В |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редагування: | 2 |
Серія: | Высшее образование |
Онлайн доступ: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
за авторством: Курбацкая Т. Б.
Опубліковано: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
за авторством: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
за авторством: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
за авторством: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
за авторством: Никитина Т.Е