Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
Сохранить в:
主要作者: | Сачук Т.В |
---|---|
格式: | Учебник |
版: | 2 |
丛编: | Высшее образование |
在线阅读: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448505 https://znanium.ru/cover/2062/2062425.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
由: Курбацкая Т. Б.
出版: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
由: Реброва, Н. П. -
Территориальный анализ нефтедобычи в Удмуртской республике Статья
由: Артемьева А.А -
Бухгалтерский учет: теория и практика Учебник
由: Миршук Т.В -
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
由: Никитина Т.Е