Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика Учебное пособие
Рассмотрены дидактические функции лабораторных работ и методики их проведения включая психолого-когнитивные аспекты организации образовательного процесса формирующего профессионально и социально значимые качества личности ее творческую компоненту и способность инициативного саморазвития. Образовател...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Магистратура |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431203 https://znanium.com/cover/2074/2074328.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03830nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2074328 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=431203 | ||
| 005 | 20230620000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-369-01668-8 | ||
| 010 | |a 978-5-16-103165-0 |b электр. издание | ||
| 010 | |a 978-5-16-012728-6 |b ISBN соиздателя | ||
| 100 | |a 20230620d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика |e Учебное пособие |f Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательский Центр РИОР |d 2024 | |
| 215 | |a 302 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование: Магистратура | |
| 330 | |a Рассмотрены дидактические функции лабораторных работ и методики их проведения включая психолого-когнитивные аспекты организации образовательного процесса формирующего профессионально и социально значимые качества личности ее творческую компоненту и способность инициативного саморазвития. Образовательная технология представляется как процесс и результат конвергенции социо-гуманитарных когнитивных и информационных технологий на принципах «русской школы» подготовки инженеров во многом упредившей мировую инициативу модернизации инженерного образования CDIO (планировать проектировать производить применять). Основные разделы входили в одноименный цикл лекций который автор разработал и читал в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика». Для слушателей системы подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов а также для магистрантов и аспирантов готовящихся к педагогической деятельности. | ||
| 333 | |a ВО - Кадры высшей квалификации | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Профессионально-техническое образование |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 378.147.88(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 74.58я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Дорофеев |b А.А. |g Анатолий Александрович |p Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230529 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=431203 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2074 |f 2074328.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2074/2074328.jpg |