Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Збережено в:
Автор: | Васильев Г.А |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редагування: | 1 |
Серія: | Высшее образование |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=430973 https://znanium.com/cover/2078/2078370.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
за авторством: Васильев Г.А -
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
за авторством: Пахомова, Н. Г. -
Маркетинг торгового предприятия Учебник
за авторством: Парамонова Т.Н -
Технологии розничного банка
за авторством: Пфау, Е. В. -
Организация торгового предприятия Архивная литература
за авторством: Ерманский О.А