Пропуск в контексте

Поведение потребителей Учебное пособие

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организаций) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации составленные н...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Драганчук Л.С
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431090
https://znanium.com/cover/2079/2079164.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03001nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2079164
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431090
005 20231117000000.0
010 |a 978-5-16-018917-8 
010 |a 978-5-16-111758-3  |b электр. издание 
100 |a 20231117d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Поведение потребителей  |e Учебное пособие  |f Сибирский федеральный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 192 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организаций) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» аспирантов преподавателей профессиональных маркетологов и предпринимателей. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Драганчук  |b Л.С.  |g Людмила Стратоновна  |p Сибирский федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230605  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431090 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2079  |f 2079164.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2079/2079164.jpg