Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Научная мысль |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
আইসবিএন: | 978-5-369-01453-0 978-5-16-103390-6 978-5-16-011233-6 |
---|