Přeskočit na obsah

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Казаков С.П
Médium: Монография
Vydání:1
Edice:Научная мысль
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
ISBN:978-5-369-01453-0
978-5-16-103390-6
978-5-16-011233-6