Weiter zum Inhalt

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Казаков С.П
Format: Монография
Ausgabe:1
Schriftenreihe:Научная мысль
Online Zugang:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
ISBN:978-5-369-01453-0
978-5-16-103390-6
978-5-16-011233-6