Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Монография |
Edizione: | 1 |
Serie: | Научная мысль |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
ISBN: | 978-5-369-01453-0 978-5-16-103390-6 978-5-16-011233-6 |
---|