Ga door naar de inhoud

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Казаков С.П
Formaat: Монография
Editie:1
Reeks:Научная мысль
Online toegang:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
ISBN:978-5-369-01453-0
978-5-16-103390-6
978-5-16-011233-6