Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Монография |
Wydanie: | 1 |
Seria: | Научная мысль |
Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
ISBN: | 978-5-369-01453-0 978-5-16-103390-6 978-5-16-011233-6 |
---|