Пропуск в контексте

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Казаков С.П
格式: Монография
版:1
叢編:Научная мысль
在線閱讀:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
ISBN:978-5-369-01453-0
978-5-16-103390-6
978-5-16-011233-6