Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Казаков С.П |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Научная мысль |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
অনুযায়ী: Казаков С.П -
Поведение потребителей
অনুযায়ী: Хмелевская Т. И.
প্রকাশিত: (2010) -
Поведение потребителей практикум
অনুযায়ী: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
অনুযায়ী: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
অনুযায়ী: Наумов В.Н