Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Казаков С.П |
---|---|
Médium: | Монография |
Vydání: | 1 |
Edice: | Научная мысль |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
Autor: Казаков С.П -
Поведение потребителей
Autor: Хмелевская Т. И.
Vydáno: (2010) -
Поведение потребителей практикум
Autor: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
Autor: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
Autor: Наумов В.Н