Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Казаков С.П |
---|---|
Fformat: | Монография |
Rhifyn: | 1 |
Cyfres: | Научная мысль |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
gan: Казаков С.П -
Поведение потребителей
gan: Хмелевская Т. И.
Cyhoeddwyd: (2010) -
Поведение потребителей практикум
gan: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
gan: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
gan: Наумов В.Н