Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Монография |
Udgivelse: | 1 |
Serier: | Научная мысль |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
af: Казаков С.П -
Поведение потребителей
af: Хмелевская Т. И.
Udgivet: (2010) -
Поведение потребителей практикум
af: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
af: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
af: Наумов В.Н