Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Казаков С.П |
---|---|
Μορφή: | Монография |
Έκδοση: | 1 |
Σειρά: | Научная мысль |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
ανά: Казаков С.П -
Поведение потребителей
ανά: Хмелевская Т. И.
Έκδοση: (2010) -
Поведение потребителей практикум
ανά: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
ανά: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
ανά: Наумов В.Н