Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Казаков С.П |
---|---|
Aineistotyyppi: | Монография |
Painos: | 1 |
Sarja: | Научная мысль |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
Tekijä: Казаков С.П -
Поведение потребителей
Tekijä: Хмелевская Т. И.
Julkaistu: (2010) -
Поведение потребителей практикум
Tekijä: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
Tekijä: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
Tekijä: Наумов В.Н