Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Казаков С.П |
---|---|
פורמט: | Монография |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | Научная мысль |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
מאת: Казаков С.П -
Поведение потребителей
מאת: Хмелевская Т. И.
יצא לאור: (2010) -
Поведение потребителей практикум
מאת: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
מאת: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
מאת: Наумов В.Н