Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Казаков С.П |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Научная мысль |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
द्वारा: Казаков С.П -
Поведение потребителей
द्वारा: Хмелевская Т. И.
प्रकाशित: (2010) -
Поведение потребителей практикум
द्वारा: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
द्वारा: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
द्वारा: Наумов В.Н