Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Казаков С.П |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Научная мысль |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
: Казаков С.П -
Поведение потребителей
: Хмелевская Т. И.
Հրապարակվել է: (2010) -
Поведение потребителей практикум
: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
: Наумов В.Н