Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
保存先:
第一著者: | Казаков С.П |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 1 |
シリーズ: | Научная мысль |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
著者:: Казаков С.П -
Поведение потребителей
著者:: Хмелевская Т. И.
出版事項: (2010) -
Поведение потребителей практикум
著者:: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
著者:: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
著者:: Наумов В.Н