Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Казаков С.П |
---|---|
Materialtyp: | Монография |
Upplaga: | 1 |
Serie: | Научная мысль |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
av: Казаков С.П -
Поведение потребителей
av: Хмелевская Т. И.
Publicerad: (2010) -
Поведение потребителей практикум
av: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
av: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
av: Наумов В.Н