Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Збережено в:
Автор: | Казаков С.П |
---|---|
Формат: | Монография |
Редагування: | 1 |
Серія: | Научная мысль |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
за авторством: Казаков С.П -
Поведение потребителей
за авторством: Хмелевская Т. И.
Опубліковано: (2010) -
Поведение потребителей практикум
за авторством: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
за авторством: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
за авторством: Наумов В.Н