Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Казаков С.П |
---|---|
Định dạng: | Монография |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Научная мысль |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
Bằng: Казаков С.П -
Поведение потребителей
Bằng: Хмелевская Т. И.
Được phát hành: (2010) -
Поведение потребителей практикум
Bằng: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
Bằng: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
Bằng: Наумов В.Н