Пропуск в контексте

Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника) Монография

В монографии на основе анализа многолетнего опыта разработки и применения дидактических игр в целях обучения всех категорий учащихся от школьников и студентов до профессорско-преподавательского состава вузов предпринята попытка ревизии устоявшихся спорных и противоречивых взглядов на феномен игры. П...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кругликов В.Н
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=443397
https://znanium.ru/cover/2079/2079775.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы