Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 3 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=431490 https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|