Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Учебное пособие |
Έκδοση: | 3 |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=431490 https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|