Μετάβαση στο περιεχόμενο

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Шарков Ф.И
Μορφή: Учебное пособие
Έκδοση:3
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=431490
https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!