Léim chuig an ábhar

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Шарков Ф.И
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:3
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=431490
https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!