इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Шарков Ф.И
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:3
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=431490
https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!