Chuyển đến nội dung

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Шарков Ф.И
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:3
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=431490
https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!