Коммуникология: основы теории коммуникации Учебник
В учебнике излагаются теории коммуникации генезис коммуникологии типы и модели коммуникации истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата...
Guardado en:
Autor principal: | Шарков Ф.И |
---|---|
Formato: | Учебник |
Edición: | 7 |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=431462 https://znanium.com/cover/2082/2082722.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие Учебное пособие
por: Шарков Ф.И -
Коммуникология Энциклопедический словарь-справочник Справочная литература
por: Шарков Ф.И -
Коммуникология: коммуникационный консалтинг Учебное пособие
por: Шарков Ф.И -
Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник
por: Шарков Ф.И -
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник
por: Шарков Ф.И